Промышленные полы для паркингов и автостоянок

Компания ООО «СК Стройкомплект» (floorsk.ru) предлагает услуги по устройству полов для паркинга и стоянок разных площадей и сложности.

Мы гарантируем соответствие ровности полов допускам отраслевых стандартов: России (СНиП 2.03.13-88, СНиП 3.04.01-87, СНиП 21.02-99. СНиП 21.02-99); Великобритании (TR 34 — классы SF, 1, 2, FM1 и FM2+); Германии (DIN 15185 — табл. 1 и 2, DIN 18202); США (F-min).

Полы для паркинга и стоянок изготавливаются с учетом составляющих, обеспечивающих безопасность и долговечность конструкции. Данный тип поверхности должен выдерживать интенсивные нагрузки, связанные с движением транспорта, влияние химических веществ, перепады температур и высокий уровень влажности. Кроме того, полы должны быть комфортными для перемещения людей и автомобилей, а также иметь эстетичный внешний вид. Применение современных технологий и материалов позволяют создавать прочные и устойчивые покрытия на стоянках и паркингах с длительным сроком эксплуатации.

Особенности полов для паркинга и стоянок

Рассматриваемый вариант покрытий отличается от других промышленных и бытовых поверхностей тем, что обладает повышенной прочностью и устойчивостью к разного рода воздействиям. Основными требованиями, предъявляемыми к полам на стоянках и паркингах являются:

  • Износостойкость. Поверхность должна выдерживать механические воздействия при движении автомобилей и нагрузки от веса транспортных средств. Покрытие изготавливают максимально устойчивым к износу.
  • Химическая стойкость. На паркингах и стоянках постоянно присутствуют агрессивные химические вещества — топливо, масла, антифризы и реагенты. Полы должны выдерживать воздействие этих веществ.
  • Антискользящие свойства. Обеспечивают безопасность водителей и пешеходов. Антискользящие добавки в составе покрытия способны помочь избежать аварийных ситуаций в условиях высокой влажности.
  • Влагостойкость. Водонепроницаемые материалы защищают основание пола и предотвращают проникновение влаги в нижнюю часть конструкции. Полы с низким водопоглощением меньше растрескиваются при постоянной высокой влажности.
  • Устойчивость к перепадам температур. Резкие изменения температуры могут негативно воздействовать на поверхность и внутреннюю часть конструкции. Материалы покрытия должны быть устойчивыми к температурным перепадам и не деформироваться при нагреве или охлаждении.

Помимо высокой прочности и износостойкости полы на паркингах и стоянках должны быть привлекательными. Для этого на этапе их изготовления используются разнообразные красители и декоративные добавки. При этом учитываются простота и легкость последующего ухода за поверхностью.

Конструкция и материалы полов для стоянок и паркинга

Структура данной конструкции включает в себя несколько слоев, каждый из которых несет определенную функцию и изготавливается из определенных материалов. Базовый слой (основание) может быть бетонным или асфальтовым, он должен выдерживать основные нагрузки. Гидроизоляционный слой обеспечивает предотвращение проникновения влаги и химических веществ, его формируют из специальных мембран или покрытий. Упрочняющий слой наносится с использованием соответствующих добавок, он необходим для повышения прочности и долговечности поверхности.

Для заливки внешнего (финишного) слоя используются следующие материалы:

  • Бетон. Подходит для открытых паркингов и стоянок. Обладает большой прочностью и низкой стоимостью, но требует дополнительной защиты от влаги и химических реагентов.
  • Эпоксидные смолы. С их помощью можно создавать прочные и гладкие поверхности, устойчивые к воздействию химических веществ и механических нагрузок. Эпоксидные смолы — одни из самых простых для заливки и они быстро высыхают.
  • Полиуретан. Полы из полиуретана обладают гибкостью и эластичностью, они устойчивы к воздействию ультрафиолета. Это лучший выбор для стоянок и парковок, где присутствует риск деформационных воздействий.

Полы для паркингов и стоянок требуют тщательного подхода к выбору материалов и технологий заливки. Их прочность, устойчивость к износу и химическим воздействиям обеспечивают безопасность и длительный срок использования конструкции в целом.

Технология заливки полов для паркинга и стоянок

Точное соблюдение технологий изготовления полов для стоянок и паркингов позволяет получить максимально прочное и долговечное покрытие. Заливка проходит в несколько этапов, к каждому из которых следует подойти максимально ответственно:

  • Подготовка основания. На данном этапе производится очистка и выравнивание поверхности. Пыль и грязь необходимо удалить, трещины и повреждения следует качественно заделать. Также на этапе подготовки основания производится укладка гидроизоляционного материала.
  • Заливка и разравнивание покрытия. После подготовки заливается бетонный или полимерный слой. Состав равномерно распределяется по поверхности, выравнивается и укатывается с использованием специализированного инструмента или оборудования. Для полимерных полов при необходимости применяются дополнительные антискользящие добавки.
  • Отстаивание заливки. Время отверждения материала зависит от его типа и условий окружающей среды. Бетон характеризуется более длительным сроком застывания, его максимальная прочность достигается в течении 28-30 дней. Полимеры застывают быстрее, примерно за 24-48 часов, и обретают окончательную прочность через неделю.
  • Финишная обработка. Проводится после отстаивания покрытия. Представляет собой комплекс операций по нанесению защитных составов, улучшающих стойкость к воздействию химических веществ и ультрафиолетового излучения.

После изготовления пола на стоянке или паркинге на поверхность наносится разметка. Как правило, данный вариант покрытия не требует особого ухода в дальнейшем. Продление срока службы поверхности достигается своевременной уборкой и периодическим обслуживанием.

Задать вопрос
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности сайта.